ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Обновления Windows - просто скажи нет

  • Мы рекомендуем вам не принимать никаких обновлений Windows на компьютерах, на которых установлено программное обеспечение Cat® Simulators; или обновите старую операционную систему до Windows 10. Обновления могут повлиять на качество моделирования.
  • Если вы считаете, что необходимо обновить операционную систему, обратитесь в службу поддержки симуляторов Cat по сообщение или по телефону 309.266.2640 до обновление компьютера. Наша команда позаботится о том, чтобы вы добились наилучшего результата.
  • Программное обеспечение Cat Simulators делает не требуются обновления Windows для запуска.

При покупке системы симуляторов Cat® предоставляется бесплатная поддержка в течение 1 года, которая включает круглосуточную техническую поддержку, обновления программного обеспечения и доступ к материалам онлайн-поддержки по адресу support.catsimulators.com. Техническая поддержка может быть продлена после первого года по подписке. Позвоните по телефону 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640 или по электронной почте support@catsimulators.com для продления контракта на поддержку.

Если вы ищете симулятор, которого нет здесь, пожалуйста отправить нам сообщение с вашим запросом.

В Simformotion есть комната для прямых трансляций, где мы можем виртуально продемонстрировать наши симуляторы. Чтобы запланировать виртуальную демонстрацию, позвоните нам по телефону 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640 или отправить нам сообщение.

Нет; Наш опыт показывает, что любое отклонение от рекомендуемого компьютера и видеокарты может вызвать проблемы, которые могут быть трудными, если не невозможными, исправить. Каждый симулятор тщательно тестируется перед отправкой клиенту. На этом этапе тщательного тестирования мы знаем, что комбинация аппаратного и программного обеспечения, графических драйверов и т. Д. Будет работать так, как ожидается. Мы не можем сделать то же самое заявление относительно любой другой комбинации продуктов. Поскольку мы хотим предоставить нашим клиентам наилучшие возможности, мы поставляем компьютер с симулятором.

Вы можете узнать цены, просто позвонив по телефону 1.877.434.7467 (в США), 1.309.266.2640 или отправить нам сообщение.

В настоящее время мы предлагаем следующие продукты Cat® Simulator (нашел ЗДЕСЬ):

  • Сочлененный грузовик
  • Электрическая веревочная лопата
  • FM Log Loader
  • Гидравлический экскаватор
  • Большой гусеничный трактор
  • Большой колесный погрузчик
  • Карьерный самосвал
  • Автогрейдер серии М
  • Внедорожный грузовик
  • Маленький колесный погрузчик
  • Гусеничный валочно-пакетирующая машина
  • Гусеничный трактор
  • Подземный самосвал

Да, с рамой Cat Simulators Gen 4 на одном базовом блоке можно использовать несколько моделей машин. Связаться с менеджером аккаунта чтобы получить больше информации.

Вы можете разместить заказ, просто позвонив по телефону 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640 или отправить нам сообщение.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS

Windows Updates—Just Say No

  • We recommend that you do not accept any Windows updates on computers running Cat® Simulators software; or update an older operating system to Windows 10. Updates may interfere with the quality of simulation experience.
  • Should you feel it is necessary to update the operating system, please contact Cat simulators Support by message or phone at 309.266.2640 before updating the computer. Our team will ensure you have the best possible outcome.
  • Cat Simulators software does not require Windows updates to run.

Upon purchase of a Cat® Simulators System, 1 year of Support is provided free which includes 24×7 technical support, software updates, and access to online support materials at support.catsimulators.com. Technical support may be renewed after the first year at a subscription rate. Call 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or email support@catsimulators.com to renew your support contract.

If you are looking for a simulator you don’t see here, please send us a message with your request.

Simformotion has a live streaming room where we can virtually demonstrate our simulators. To schedule a virtual demo, give us a call at 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or send us a message.

No; our experience has shown that any deviation from the recommended computer and video card may cause issues that can be difficult if not impossible to correct. Each simulator is tested extensively before being sent to a customer. Through this rigorous testing phase, we know the combination of hardware, software, graphics drivers, etc. will perform as expected. We cannot make the same statement regarding any other combination of products. Because we want to provide the very best experience for our customers, we package the computer with the simulator.

You can get pricing simply by calling 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or send us a message.

We currently offer the following Cat® Simulator products (found HERE):

  • Articulated Truck
  • Electric Rope Shovel
  • FM Log Loader
  • Hydraulic Excavator
  • Large Track Type Tractor
  • Large Wheel Loader
  • Mining Truck
  • M-Series Motor Grader
  • Off-Highway Truck
  • Small Wheel Loader
  • Track Feller Buncher
  • Track Type Tractor
  • Underground Load Haul Dump

Yes, with the Cat Simulators Gen 4 frame, multiple machine models can be used on the same base unit. Contact an Account Manager for more information.

You can place an order by simply calling 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or send us a message.