Услуги

УСЛУГА ОБУЧЕНИЯ ВИРУТАЛЬНЫМ СИМУЛЯТОРАМ

Настройте подробные тренировки в прямом эфире. Узнайте, как использовать тренажеры и программу управления учебными записями SimU Campus в офисе или дома. Посмотрите, как работает тренажер, узнайте о тренировочных упражнениях и многом другом. Инструктор по симуляторам кошек может настроить обучение так, чтобы сосредоточиться на любой желаемой тематической области.

МОБИЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

Обучайте конкретным навыкам, оценивайте новых сотрудников или обучайте операторов увеличению производства с помощью специальных учебных материалов Cat® Simulators. Simformotion ™ предлагает широкий выбор симуляторов Cat для строительной и горнодобывающей промышленности в виде мобильного учебного модуля. Также доступен обучающий специалист для обучения работе с машиной, или клиенты могут использовать своего собственного инструктора.

УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ НА САЙТЕ

После того, как вы приобрели новейшие тренажеры тяжелого оборудования, наши профессиональные сотрудники прибудут на место для их настройки и установки. Позвоните по телефону 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640, чтобы узнать информацию о ценах (в зависимости от местоположения и количества приобретенных тренажеров).

ВНУТРЕННЯЯ СЛУЖБА ОБУЧЕНИЯ СИМУЛЯТОРА

Получите подробные инструкции по использованию тренажеров и программу управления учебными записями SimU Campus. Тренер по симуляторам кошек приедет, чтобы обучить ключевых сотрудников / инструкторов вашей организации. Также доступна установка симулятора и подключение к сети (симулятор до места менеджера).

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА SIMSCHOLARS

SimScholars ™ предоставляет полную программу обучения симуляторам Cat®, подходящую для колледжей или предприятий. Учебный материал включает индивидуальные уроки для студентов и подробные планы уроков для преподавателей.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ

При покупке симулятора Cat® Simulator техническая поддержка и обслуживание включены бесплатно (на английском языке) 24/7/365 в течение первого года. Техническая поддержка и обслуживание могут быть продлены после первого года по подписке. Доступ к онлайн-документации также доступен на сайте support.catsimulators.com.

SERVICE

VIRUTAL SIMULATOR TRAINING SERVICE

Set up detailed training sessions via live stream. Learn how to use the simulators and the SimU Campus training records management program from your office or home. See the simulator working, learn about training exercises and more. A Cat Simulators Trainer can set up training to focus on any topic area desired.

MOBILE TRAINING CENTER

Teach specific skills, assess new hires or train operators to increase production with Cat® Simulators training expertise. Simformotion™ offers a variety of Cat Simulators for the construction and mining industries in a mobile training unit. A training specialist is also available to teach machine operation or clients can use their own trainer.

ON-SITE SIMULATOR INSTALLATION SERVICE

Once you’ve purchased your state-of-the-art heavy equipment simulators, our professional staff will arrive on-site to set up and install them. Call 1.877.434.7467 (in the US) or 1.309.266.2640 to find out pricing information (based on location and number of simulators purchased).

ON-SITE SIMULATOR TRAINING SERVICE

Receive detailed instructions on how to use the simulators and the SimU Campus training records management program. A Cat Simulators Trainer will arrive to train your organization’s key people/instructors. Simulator installation and networking (simulator to manager’s station) is also available.

SIMSCHOLARS CURRICULUM

SimScholars™ provides a complete program for Cat® Simulators training suitable for colleges or businesses. The educational material includes individual lessons for students and detailed lesson plans for instructors.

TECH SUPPORT & MAINTENANCE UPDATES

Upon purchase of a Cat® Simulator, technical support and maintenance are included for free (in English) 24/7/365 for the first year. Technical support and maintenance may be renewed after the first year at a subscription rate. Access to online documentation is also available at support.catsimulators.com.