ВИДЕО

Добро пожаловать в кот® Видео-витрина тренажеров. Просмотрите последние демонстрационные видеоролики из семейства продуктов Cat Simulators. Чтобы просмотреть больше видеороликов о симуляторах кошек, посетите наш YouTube канал или вы можете следовать нашим Vimeo feed. Проверяйте почаще, чтобы узнать, что нового! Чтобы узнать больше о симуляторах кошек, позвоните по телефону 1.309.266.2640 или связаться с менеджером аккаунта.

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 7: Коммуникация

В седьмом и последнем совете по безопасности в нашей серии «7 способов предотвратить аварии с тяжелым оборудованием» мы акцентируем внимание на важности общения с оператором.

Скачать бесплатные инфографики. Если вы хотите копию видео контакту.

ТРЕНАЖЕРЫ

Симуляторы Cat® Mining Truck Skill Builder

Испытайте систему Cat® Simulators Mining Truck Skill Builder, чтобы изучить новые навыки или настроить приложения, такие как вождение по пандусам, погрузка с помощью большого карьерного экскаватора, выгрузка материалов в местах разгрузки и многое другое. Встроенные отчеты, основанные на измеримых тестах / показателях, помогают отслеживать результаты и прогресс учащихся.

Симуляторы Cat® SimLite Dozer

Симуляторы Cat SimLite Dozer - это компактная портативная система для обучения тяжелой технике. Создайте безопасный, социально-удаленный класс с отдельными станциями или легко выезжайте за пределы школы. В системе реализованы аутентичные элементы управления Cat, а также доступна онлайн-программа обучения.

Симуляторы Cat® Малый колесный погрузчик Skill Builder

Испытайте систему создания навыков для малых колесных погрузчиков Cat® Simulators. Учащиеся могут маневрировать в окружающей среде и взаимодействовать с несколькими объектами для индивидуального обучения и оттачивания навыков.

Симуляторы Cat® Экскаватор SimLite

Симуляторы Cat SimLite Excavator - это компактная и портативная система для обучения тяжелой технике. Создайте безопасный, социально-удаленный класс с отдельными станциями или легко выезжайте за пределы школы. В системе реализованы аутентичные элементы управления Cat, а также доступна онлайн-программа обучения.

Испытайте систему симулятора подземного подъемно-транспортного средства

Перед тем, как отправиться в подполье, потренируйтесь на практике. Симулятор LHD включает обход, ознакомление с элементами управления и обучение нескольким подземным приложениям, которые необходимо знать каждому оператору. Симуляторы Cat оснащены аутентичными элементами управления Cat и являются единственным портативным симулятором на рынке, имеющим лицензию Caterpillar. 

Изучите расширенные операции с бульдозером

Изучите операции по строительству шоссе с помощью усовершенствованной системы моделирования бульдозеров Cat® Simulators. Система обучает нескольким приложениям наряду с эксплуатационной безопасностью. Симуляторы Cat оснащены аутентичными элементами управления Cat и являются единственным портативным симулятором на рынке, имеющим лицензию Caterpillar. 

Карьерный самосвал Cat® Simulators

Горный самосвал Cat® Simulators учит студентов и операторов загружать, буксировать, выгружать, использовать тормозные системы и многое другое, прежде чем сесть в машину. Симуляторы Cat оснащены аутентичным управлением Cat и являются единственным портативным симулятором на рынке, имеющим лицензию Caterpillar. 

 
 

РАЗНИЦА CAT®

Отличие Cat®: изучайте кошачий путь

Изучите методы выемки грунта Cat® Way на симуляторах Cat®, оснащенных оригинальными элементами управления Cat. Учебные упражнения, разработанные экспертами Cat, позволяют получить реальные сценарии и навыки, необходимые для каждого приложения.

Отличия Cat®: повышение производительности по-кошачьи

Повысьте производительность труда Cat® Way с помощью обучения автогрейдеру на симуляторе Cat®. Узнайте, как исправить дорогостоящие неправильные рабочие привычки в безопасности смоделированной кабины с аутентичными органами управления Cat.

Отличие Cat®: приложения соответствуют реальным машинам

Изучите применение горных машин в стиле Cat®, обучаясь с аутентичными элементами управления Cat на симуляторах Cat®, находясь в безопасности в виртуальной среде.

Отличия Cat®: обходной осмотр

Избегайте несчастных случаев и предотвращайте незапланированное техническое обслуживание, изучая, как проводить предпусковые обходные проверки, как специалисты Cat® на симуляторах Cat®. Выявление неисправностей перед эксплуатацией машин экономит время и деньги.

 
 

ОСОБЕННОСТИ И АКСЕССУАРЫ

Учебная программа SimScholars для симуляторов Cat®

Simformotion предлагает смешанный учебный пакет с моделями Cat® Simulator и полной учебной программой. Получите практическое обучение на симуляторе, а также учебную программу SimScholars с инструкциями для инструкторов, планами уроков, руководствами для учащихся, уроками, обучающими видео, викторинами, тестами и многим другим. Используйте учебную программу онлайн или в классе.

Полные и компактные модели

Независимо от того, как тренируется ваша организация, в Cat® Simulators есть система, соответствующая вашим потребностям. Доступны как полные, так и компактные тренажеры. Все модели симуляторов оснащены аутентичным управлением Cat. Не поддавайтесь самозванцам. Симуляторы Cat - единственные портативные симуляторы Caterpillar на рынке, имеющие лицензию.

Конвертируемые симуляторы

Универсальная конструкция симуляторов Cat® позволяет пользователям переходить от одной модели машины к другой, используя один и тот же базовый блок! Используйте симуляцию везде, где это необходимо для обучения операторов, оценки навыков или обучения стандартам безопасности. Симуляторы Cat оснащены аутентичными элементами управления Cat и являются единственным портативным симулятором на рынке, имеющим лицензию Caterpillar. 

Система движения симуляторов Cat®

Добавить систему движения в Cat® Симуляторы для ощущения вибрации и движения во время работы моделируемой машины. Почувствуйте разницу с кошкой!

Версия VR для симуляторов Cat® Продвинутый строительный экскаватор

Откройте для себя расширенное обучение VR. VR Edition использует запатентованную технологию VR NOW ™, поэтому операторы могут лучше воспринимать глубину и видеть во время тренировки. VR Edition присутствует на некоторых моделях симуляторов кошек.

Симуляторы Cat®, трансформируемые и мобильные решения

Кошка® Универсальная конструкция симуляторов позволяет пользователям переходить от одной модели машины к другой, используя один и тот же базовый блок. Обучите операторов, оцените навыки или обучите стандартам безопасности. Симуляторы Cat оснащены аутентичными элементами управления Cat и являются единственным портативным симулятором на рынке, имеющим лицензию Caterpillar. 

БЕЗОПАСНОСТЬ

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 7: Коммуникация

В седьмом и последнем совете по безопасности в нашей серии «7 способов предотвратить аварии с тяжелым оборудованием» мы акцентируем внимание на важности общения с оператором.

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 6: Слепые зоны

В шестом совете по безопасности из нашей серии «7 способов предотвращения несчастных случаев с тяжелым оборудованием» мы уделяем особое внимание осознанию слепых зон.

Серия видео по безопасности тренажеров Cat® # 5: Усталость

В пятом совете по безопасности из нашей серии «7 способов предотвращения несчастных случаев с тяжелым оборудованием» мы сосредоточены на понимании усталости.

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 4: Перегрузка

В четвертом совете по безопасности из нашей серии «7 способов предотвращения аварий с тяжелым оборудованием» мы сосредоточены на опасностях перегрузки.

Серия видео по безопасности тренажеров Cat® # 3: Использование ремня безопасности

В третьем совете по безопасности из нашей серии «7 способов предотвращения несчастных случаев с тяжелым оборудованием» мы сосредоточены на использовании ремней безопасности.

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 2: Три точки соприкосновения

Во втором совете по технике безопасности из нашей серии «7 способов предотвращения несчастных случаев с тяжелым оборудованием» мы сосредоточены на установке и снятии машины с соприкосновением одной рукой и двумя ногами или всегда двумя руками и одной ногой.

Серия видео по безопасности симуляторов Cat® # 1: обходной путь

В нашей серии статей «7 способов предотвращения несчастных случаев с тяжелым оборудованием» мы уделяем внимание совету по безопасности, чтобы узнать, как предотвратить несчастные случаи с машинами. В первой части серии мы сосредоточимся на осмотре машины.

Домашний сейф

Сегодня и каждый день безопасная отправка работников домой является нашим приоритетом. Узнайте, насколько важны безопасность и обучение на симуляторах кошек.

 

ИСТОРИИ УСПЕХА

Программа стажировки CW Matthews 2021 с использованием тренажеров Cat®

CW Matthews разработала комбинированную программу обучения для своих операторов, которая объединяет симуляторы Cat® и учебную программу SimScholars ™ с обучением на утюге. Посмотрите, как этот подход помогает обучать операторов безопаснее, быстрее и эффективнее.

Поезда OE324 с симуляторами Cat®

Компания OE324 в Мичигане приняла рекордное количество учеников, прошедших программы для операторов тяжелого оборудования и техников. Акцент на инновации всегда присутствует, и подмастерье и подмастерье проходят обучение с Cat.® Имитаторы.

Компания Gough Cat обучает группу земляных работ Wilson с помощью тренажеров Cat®

Когда Wilson Earthmoving Group захотела инвестировать в передовые технологии, чтобы обеспечить обучение и возможность трудоустройства в провинции Нортленд Новой Зеландии, они обратились к местному дилеру Caterpillar, компании Gough Cat, для обучения операторов симуляторам Cat.

Tri-Rivers Career Center Отзыв

Джим Риттлер, инструктор по технологиям сельского хозяйства и промышленной энергетики в Центре карьеры Tri-Rivers, преподает в течение последних 20 лет. Он обсуждает, как тренажеры Cat® повлияли на обучение и обучение сегодняшних квалифицированных выпускников.

VIDEO

Welcome to the Cat® Simulators video showcase. View the latest video demonstrations from the Cat Simulators product family. To view more Cat Simulators videos, visit our YouTube channel or you can follow our Vimeo feed. Check back frequently to see what’s new! To learn more about Cat Simulators, call 1.309.266.2640 or contact an Account Manager.

NOVEMBER 9, 2021

Cat® Simulators Video Safety Series #7: Communication

In the seventh and final safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on the importance of operator communication.

Download the free infographic. If you would like a copy of the video contact us.

SIMULATORS

Cat® Simulators Mining Truck Skill Builder

Experience the Cat® Simulators Mining Truck Skill Builder system to learn new skills or fine tune applications such as driving on ramps, loading by a large mining shovel, dumping materials at unloading locations and much more.  Built-in reports based on measurable benchmarks/metrics help track learners results and progress.

Cat® Simulators SimLite Dozer

Cat Simulators SimLite Dozer is a compact and portable system for heavy equipment training. Create a safe, socially-distanced classroom experience with individual stations or travel off-site easily. The system features authentic Cat controls and an online curriculum is available.

Cat® Simulators Small Wheel Loader Skill Builder

Experience the Cat® Simulators Small Wheel Loader Skill Builder system. Learners can maneuver throughout the environment and interact with multiple objects to experience personalized training and hone skills.

Cat® Simulators SimLite Excavator

Cat Simulators SimLite Excavator is a compact and portable system for heavy equipment training. Create a safe, socially-distanced classroom experience with individual stations or travel off-site easily. The system features authentic Cat controls and an online curriculum is available.

Experience the Underground LHD Simulator System

Get hands-on training before going underground. The LHD simulator includes a walkaround, controls familiarization, and training for several underground applications every operator needs to know. Cat Simulators feature authentic Cat controls and are the only portable Caterpillar-licensed simulator on the market. 

Learn Advanced Dozer Operations

Learn highway construction operations with Cat® Simulators Advanced Dozer Simulator System. The system teaches multiple applications, along with operational safety. Cat Simulators feature authentic Cat controls and are the only portable Caterpillar-licensed simulator on the market. 

Cat® Simulators Mining Truck

The Cat® Simulators Mining Truck teaches students and operators to load, haul, dump, use the brake systems, and more, before getting in the actual machine. Cat Simulators feature Authentic Cat controls and are the only portable Caterpillar-licensed simulator on the market. 

 
 

THE CAT® DIFFERENCE

The Cat® Difference: Learn The Cat Way

Learn excavation techniques the Cat® Way on Cat® Simulators equipped with genuine Cat controls. Training exercises developed with Cat experts provide real-world scenarios and the skills needed for each application.

The Cat® Difference: Improve Production The Cat Way

Improve your production the Cat® Way with Cat® Simulator Motor Grader training. Learn how to correct costly bad operating habits in the safety of a simulated cab featuring authentic Cat controls.

The Cat® Difference: Applications Match Real Machines

Learn mining machine applications the Cat® Way by training with authentic Cat controls on Cat® Simulators while in the safety of a virtual environment.

The Cat® Difference: Walkaround Inspection

Avoid accidents and prevent unplanned maintenance by learning how to conduct pre-operation walkaround inspections like Cat® experts on Cat® Simulators. Identifying faults before operating machines saves time and money.

 
 

FEATURES & ACCESSORIES

Cat® Simulators SimScholars Curriculum

Simformotion offers a blended learning package with its Cat® Simulator models and complete curriculum. Get hands-on simulator training, plus SimScholars curriculum with instructor guides, lesson plans, learner guides, lessons, how-to videos, quizzes, tests and more. Use the curriculum online or in the classroom.

Full & Compact Models

No matter how your organization is training, Cat® Simulators has a system to fit your needs. Both full and compact simulators are available. All simulator models feature authentic Cat controls . Don’t fall for imposters. Cat Simulators are the only portable Caterpillar-licensed simulators on the market.

Convertible Simulator Systems

Cat® Simulators versatile design allows users to convert from one machine model to another using the same base unit! Take simulation wherever it’s needed to train operators, assess skills, or teach safety standards. Cat Simulators feature authentic Cat controls and are the only portable Caterpillar-licensed simulator on the market. 

Cat® Simulators Motion System

Add a motion system to Cat® Simulators to feel vibration and movement when the simulated machine is running. Feel the Cat difference!

VR Edition for Cat® Simulators Advanced Construction Excavator

Discover VR enhanced training. VR Edition features patented VR NOW™ technology, so operators can gain greater depth perception and viewing during training. VR Edition is featured on select Cat Simulators models.

Cat® Simulators Convertible & Mobile Solutions

Cat® Simulators versatile design allows users to convert from one machine model to another using the same base unit. Train operators, assess skills, or teach safety standards. Cat Simulators feature authentic Cat controls and are the only portable Caterpillar-licensed simulator on the market. 

SAFETY

Cat® Simulators Video Safety Series #7: Communication

In the seventh and final safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on the importance of operator communication.

Cat® Simulators Video Safety Series #6: Blind Spots

In the sixth safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on blind spot awareness.

Cat® Simulators Video Safety Series #5: Fatigue

In the fifth safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on fatigue awareness.

Cat® Simulators Video Safety Series #4: Overload

In the fourth safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on the dangers of overload.

Cat® Simulators Video Safety Series #3: Seat Belt Use

In the third safety tip in our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on seat belt use.

Cat® Simulators Video Safety Series #2: Three Points of Contact

In the second safety tip of our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on mounting and dismounting the machine with one hand and two feet making contact, or two hands and one foot at all times.

Cat® Simulators Video Safety Series #1: Walkaround

In our series, “7 Ways to Prevent Heavy Equipment Accidents,” we focus on a safety tip to learn how to prevent machine accidents. In the first tip of the series, we focus on a machine inspection.

Home Safe

Today and every day, sending workers home safe is our priority. Find out how safety and Cat Simulators training make a difference.

 

SUCCESS STORIES

CW Matthews 2021 Apprenticeship Program Using Cat® Simulators

C.W. Matthews created a blended learning program for its operators that integrates Cat® Simulators and SimScholars™ curriculum with on-the-iron training. See how this approach is getting operators trained safer, faster and more efficiently.

OE324 Trains with Cat® Simulators

The OE324 in Mich. has seen a record number of apprentices coming through its Heavy Equipment Operator and Technician programs. The focus on innovation is ever-present and apprentices and journeypersons are training with Cat® Simulators.

Gough Cat Trains Wilson Earthmoving Group with Cat® Simulators

When Wilson Earthmoving Group wanted to invest in leading edge technology to provide training and employment opportunity in Northland province of New Zealand, they turned to local Caterpillar dealer, Gough Cat for operator training with Cat Simulators.

Tri-Rivers Career Center Testimonial

Jim Rittler, Ag and Industrial Power Technology Instructor at Tri-Rivers Career Center, has been teaching for the past 20 years. He discusses how Cat® Simulators has impacted training and educating today’s skilled graduates.