ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Наша политика конфиденциальности онлайн
Simformotion LLC ценит вас как клиента и хочет, чтобы вы чувствовали себя в безопасности при совершении покупок с нами. Мы предоставляем это заявление о конфиденциальности, чтобы гарантировать вам следующее:

  • Информация, которую мы собираем
  • Как эта информация будет передана
  • Как вы можете контролировать информацию, которая передается

Какую информацию мы получаем?

Информация, которую вы предоставляете нам
Мы получаем и можем хранить любую информацию, которую вы вводите на нашем сайте или передаете на наш сайт любым другим способом. Например, мы собираем информацию, которую вы предоставляете, когда вы размещаете заказ, регистрируетесь у нас, отправляете нам электронное письмо или звоните нам. Эта информация может включать в себя:

  • ваше имя
  • название вашей компании
  • ваш почтовый адрес
  • Ваш электронный адрес
  • ваш номер телефона
  • номер вашей кредитной карты

Это может также включать любую другую личную информацию или информацию о предпочтениях, которую вы предоставляете нам.
Мы никогда не будем запрашивать ваш пароль, имя пользователя, информацию о кредитной карте или другую личную информацию по электронной почте. Если вы получили электронное письмо, которое выглядит так, как будто оно от нас, с просьбой предоставить вашу личную информацию, не отвечайте.

Информация из других источников
Мы можем получать информацию о вас из других источников. Это может помочь нам улучшить, продвинуть и поддержать продукты Simformotion LLC.

Автоматическая информация
Мы получаем и храним определенные типы информации всякий раз, когда вы взаимодействуете с нашим сайтом. Например, мы используем файлы cookie, как и многие другие веб-сайты. С помощью файлов cookie мы получаем информацию, когда ваш веб-браузер обращается к нашему сайту. Существуют утилиты, которые помогут вам посещать веб-сайты анонимно. Однако, используя эти услуги, мы не можем предоставить вам персонализированный опыт или определенные услуги на нашем веб-сайте, если мы не можем вас узнать. Кроме того, некоторые из наших услуг могут быть вам недоступны.

Разделяет ли наш сайт полученную информацию?

Мы можем раскрывать информацию, которую вы предоставляете нашему веб-сайту, когда мы считаем, что раскрытие соответствует применимым законам. Мы не продаем и не передаем информацию сторонним компаниям.

Как вы можете контролировать информацию, которая предоставляется нам?

Отказаться от подписки
Вы можете отказаться от подписки на любое электронное письмо в любое время. Вы можете позвонить в 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640 или связаться с нами по адресу support@catsimulators.com если у вас есть дополнительные вопросы о нашей процедуре отмены подписки по электронной почте.

Дети
Мы признаем особую важность защиты частной жизни, когда речь идет о детях. Мы стремимся защищать конфиденциальность детей в Интернете и полностью соблюдаем Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). Мы сознательно не собираем личную информацию от детей младше 13 лет. Если ребенок предоставил нашему сайту личную информацию, мы просим родителей или опекунов позвонить по телефону 1.877.434.7467 (в США) или 1.309.266.2640 или связаться с нами. в support@catsimulators.com и мы удалим информацию о ребенке из наших файлов.

Our Online Privacy Policy
Simformotion LLC values you as a customer and wants you to feel safe shopping with us. We are providing this privacy statement to ensure you of the following points:

  • The information we collect
  • How this information will be shared
  • How you can control the information that is shared

What information do we collect?

Information You Provide Us
We receive and may store any information you enter on our website or give to our website in any other way. For example, we collect information you provide when you place an order, register with us, send us an E-mail or call us. This information may include:

  • your name
  • your company name
  • your mailing address
  • your e-mail address
  • your phone number
  • your credit card number

It may also include any other personal or preference information you provide to us.
We will never request your password, user name, credit card information or other personal information through email. If you receive an email that looks like it is from us asking you for your personal information do not respond.

Information from Other Sources
We may receive information about you from other sources. This may help us improve, promote and support Simformotion LLC products.

Automatic Information
We receive and store certain types of information whenever you interact with our website. For example, we use “cookies” like many other websites. Through “cookies” we obtain information when your web browser accesses our website. There are utilities designed to help you visit websites anonymously. However, by utilizing these services we cannot provide you with a personalized experience or certain services at our website if we cannot recognize you. Furthermore, some of our services may not be available to you.

Does our website share information it receives?

We may disclose information you provide to our website when we believe disclosure is in compliance with applicable laws. We do not sell or share information with outside businesses.

How can you control the information that is provided to us?

You may unsubscribe from any email solicitation at anytime. You can call 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or contact us at if you have further questions about our e-mail unsubscribe process.

We recognize the particular importance of protecting privacy where children are involved. We are committed to protecting children’s privacy on the Internet and we comply fully with the Children’s Online Privacy Protection Act (COPPA). We do not knowingly collect personally identifiable information from children under the age of 13. If a child has provided our website with personally identifiable information, we ask that a parent or guardian call 1.877.434.7467 (in US) or 1.309.266.2640 or contact us at and we will delete the information about the child from our files.